Жавнер Татьяна Владимировна

старший преподаватель

Профиль в Google Scholar

Контакты

Адрес: 660041, Красноярск, пр. Свободный, 82, корп. К 3-04
Тел.: +7 (391) 206-28-56

Образование

- Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, 2005 г.

Специальность-филология. Квалификация-учитель иностранных языков

- Сибирский федеральный университет ИГУиРЭ, 2009 г.

Специальность-экономика и управление на предприятии (в строительстве)

- Образование и педагогические науки (44.06.01) – Очная аспирантура СФУ, 2016-2019гг. 

Преподаваемые дисциплины

  • Иностранный язык
  • Деловой иностранный язык
  • Профессиональный иностранный язык      

Научные интересы

  • Теория и методика профессионального образования
  • Образование и педагогические науки

Публикиции

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА Воног В.В., Жавнер Т.В., Кокорина С.В. В мире научных открытий. 2013. № 11.1 (47).

ТЕСТИРОВАНИЕ В ФОРМАТЕ «ЗАДАНИЕ С МНОЖЕСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БАКАЛАВРИАТА КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ОБУЧЕННОСТИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Воног В.В., Батурина Н.В., Жавнер Т.В. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 2-3.

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С РАЗВИТИЕМ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Жавнер Т.В., Тахавеева Ю.В. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 2-3.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Тахавеева Ю.В., Жавнер Т.В. Путь науки. 2015. № 4 (14).

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ АСПИРАНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ LMS MOODLE
Воног В.В., Жавнер Т.В., Прохорова О.А. В сборнике: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Сборник материалов Всероссийского научно-методологического семинара. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2015.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЕ ЛИНГВОДИДАКТИКИ
Жавнер Т.В., Воног В.В., Тахавеева Ю.В. 
В сборнике: Образование и социализация личности в современном обществе материалы X Международной научной конференции, посвященной памяти выдающегося ученого-педагога, доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента Российской академии образования Марии Ивановны Шиловой (1933-2015). Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева; Ответственный редактор В.А. Адольф. 2016.

РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В РАМКАХ СМЕШАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Жавнер Т.В., Воног В.В., Батурина Н.В. В сборнике: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Сборник материалов Всероссийского научно-методологического семинара. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2015.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ (НА ПРИМЕРЕ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТИТУТА СФУ)
Жавнер Т.В., Воног В.В., Тахавеева Ю.В. Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2016. № 23.

ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Воног В.В., Алексеева А.Б., Жавнер Т.В., Пономарева Е.А.
Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2016.№ 2 (36).

Языковой портфель как форма контроля знаний студентов инженерных направлений при обучении иностранному языку

В. В. Воног, Е. А. Пономарева, Ю.В.Тахавеева, Т. В. Жавнер Десятая международная научно-практическая заочная конференция «Профессиональное лингвообразование».

Применение электронных социальных сетей в современном процессе обучения иностранному языку студентов инженерных специальностей Воног В.В., Бойко Ю.Н., Жавнер Т.В Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: методическая готовность преподавателей: сборник материалов III Всероссийского научно-методологического семинара-конференции / под ред. Л.А. Сивицкой; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2016.

Student learning in Physical education in Russia (problems and development perspectives) ALEKSANDER OSIPOV, VITA VONOG, OLGA PROKHOROVA, TATJANA ZHAVNER. Journal of Physical Education and Sport (JPES) July, 2016.

Учебно-методическая работа

Сурай В. Н., Воног В. В., Жавнер Т. В., Кокорина, С. В. «История градостроительства Америки» для студентов архитектурных специальностей, СФУ, 2008г.

Жавнер Т. В., Кокорина С. В. «Вводно-корректирующий курс по английскому языку» и контрольно-измерительные тесты на английском языке как часть учебно-методического комплекса дисциплины, УМКД, 1 модуль, СФУ, 2009г.

Сурай В. Н., Воног В. В., Жавнер Т. В. Методические указания для заочных факультетов строительных специальностей, СФУ, 2010г.

Жавнер Т. В., Кокорина С. В. «Английский язык. Коммуникативный курс для студентов 1 курса неязыковых специальностей» (Учебное пособие для аудиторной и самостоятельной работы). Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011. – 112 с.

Разработка, внедрение и аппробация он-лайн курса в системе LMS MOODLE  «Английский язык для студентов строительных специальностей» совместно со ст. преподавателями ИЯИН Тахавеевой Ю.В., Пономаревой Е.А. https://e.sfu-kras.ru/course/view.php?id=112

Разработка, внедрение он-лайн курса в системе LMS MOODLE  «Английский язык для архитектурных и строительных специальностей магистратуры» совместно с соавторами курса Воног В.В., Батурина Н.В., Пономарева Е.А. https://e.sfu-kras.ru/course/view.php?id=2996

Иностранный язык. Английский язык: учеб.-метод. пособие для аудиторной работы [для студентов спец. 280700.62 «Техносферная безопасность»]/Сиб. федер. ун-т, Ин-т филологии и яз. коммуникации; сост.: Н. Ю. Максимова, А. Б. Алексеева, Т. В. Жавнер.  2015

Тесты. Английский язык. Для студентов инженерных направлений: учебно-методическое пособие [для студентов 1-го и 2-го курсов инженерных направлений] /Сиб. федер. ун-т, Ин-т филологии и яз. коммуникации; сост.: А. Б. Алексеева, И. В. Алексеенко. Ч. 2. 2015.

Тесты. Английский язык. Книга для учителя : учебно-методическое пособие [в помощь преподавателям английского языка, работающим со студентами 1-го и 2-го курсов инженерных направлений] /Сиб. федер. ун-т, Ин-т филологии и яз. коммуникации; сост.: А. Б. Алексеева, И. В. Алексеенко. Ч. 2. 2015.

Повышение квалификации

1.Методика преподавания иностранного языка (на примере английского языка), Санкт-Петербург, КПК ЦНТИ «Прогресс», 2008г.

2.Информатика. Эффективное использование автоматизированных рабочих мест (АРМ) в образовательном процессе, СФУ, 2008г.

3.Обучение работе с программами АИС «Рейтинг», «Контингент», LOTUS и кредито-рейтинговая система, 2009г.

4.Информационные технологии в современном образовании. Разработка электронных курсов в системе LMS MOODLE, СФУ ФПКП, 2012г.

5.In-Service Teacher Training Course for English Language Teachers in SFU: ELT in Higher Education, СФУФПКП, 2012г.

6.Moscow Online Teacher Training, English Language Teaching, Cambridge LMS, 2012г.

7.ФПКП «Применение облачных технологий в работе преподавателей высшей школы» и «Правовое обеспечение реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», СФУ, 2014г.

8.Участие в лекции «Сравниваем и противопоставляем: важные особенности обучения английскому для академических целей с точки зрения формирования всех речевых навыков», а также  участие в семинаре «Эффективная обратная связь и эффективное осуществление обратной связи, или  Как помочь студенту сформировать академические навыки».15 декабря 2014 года в Сибирском федеральном университете Тони Принс, руководитель программ учебных курсов в Университете Восточной Англии (UEA) и директор академических программ Норвичского института англоязычного образования провел эти мероприятия.

9.Очное участие во Всероссийском научно-методологическом семинаре «Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: теория и практика» в г.Томске. Сроки обучения: 23-24 апреля 2015. (Сертификат).

10.Участие в круглом столе на тему «Английский язык в университете: вызовы и перспективы» в рамках конференции международной научно-практической конференции молодых исследователей «Язык, дискурс, (интер) культура в коммуникативном пространстве человека», посвященная году литературы в России, которая прошла в Сибирском федеральном университете 29-30 апреля 2015 года в Институте филологии и языковой коммуникации.

11.ПК в Сибирском федеральном университете на факультете повышения квалификации преподавателей по программе «Сервис MIND для преподавателя» Сроки обучения: 18.05.2015-01.06. (Сертификат).

12.Семинар по направлению «Методика преподавания и практика синхронного и последовательного перевода», 17-19 ноября 2015г. в Сибирском федеральном университете в Институте филологии и языковой коммуникации. (Сертификат).

13.Повышение квалификации в Московском государственном лингвистическом университете в г. Москве с 01.12.2015г. по 04.12.2015г. по программе «Актуальные вопросы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в условиях глобализации» в объеме 16 часов (Удостоверение 06.03-338 05 декабря 2015г.).

14.КЭФ-2016 - Красноярском экономическом форуме. (18-20 февраля 2016).

15.Семинар PROJECT-BASED LEARNING и TASK-BASED LEARNING, ENGLISH LANGUAGE TEACHING METHODOLOGY (27, 28 мая 2016) СФУИФИЯК, Teacher trainer: Titarenko I.V.