Воног Вита Витальевна

Занимаемая должность, членство в союзах

Заведующий кафедрой иностранных языков для инженерных направлений ИФиЯК

Контакты

Адрес: 660074, Красноярск, ул. акад. Киренского, 28, корп. Б 2-01
Тел.: +7 (391) 2-912-258
Эл.почта:  Vonog_vita@mail.ru

Учёная степень

Кандидат культурологии

Учёное звание

Доцент

Образование

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева,2001 г. специальность-филология. Квалификация-учитель английского и немецкого языков

Кандидатская диссертация «Межкультурная коммуникация русского населения Красноярского края и китайской диаспоры, 2006г.

Преподаваемые дисциплины

Иностранный язык

Деловой иностранный язык

Профессиональный иностранный язык

Научные интересы

  • Методика преподавания иностранных языков

  • Межкультурная коммуникация

Публикации

1.Воног В.В. Применение клоуз-тестирования как эффективноно средства контроля обученности на занятиях иностранного языка. Вестник Бурятского государственного университета (г. Улан –Удэ) Выпуск 15, 2010 г.

2. Воног В. В., Жавнер Т. В., Кокорина С. В. Применение электронной платформы для успешного развития коммуникативной компетенции у студентов технических специальностей, изучающих иностранный язык в рамках образовательных программ современного ВУЗа // В мире научных открытий. № 11.1 (47) (Проблемы науки и образования). Научно-инновационный центр. Красноярск, 2013. С. 278–290

3.Воног В. В., Батурина Н. В., Жавнер Т. В.  Тестирование в формате «задание с множественным выбором» для студентов бакалавриата инженерных специальностей как вид контроля обученности английскому языку // Вестник КемГУ, Выпуск 2 (62), Т. 3,  № 3 г. Кемерово, 2015. С. 23–26.

4. Воног В. В., Прохорова О. А. Использование LMS MOODLE при обучении иностранному языку в аспирантуре в рамках смешанного и дистанционного обучения // Вестник КемГУ, Выпуск 2 (62). Т. 3. г. Кемерово, 2015. С. 27−30.

5. Воног В. В., Прохорова О. А. Компетентностный подход в обучении иностранным языкам в аспирантуре. Вестник ТГПУ. № 12 (165) 2015. С. 25–29. (журнал ВАК).

6. Воног В. В., Алексеева А. Б., Жавнер Т. В., Пономарева Е. А. Возможности использования электронных обучающих курсов для контроля учебной деятельности студентов в процессе обучения иностранному языку. Научный журнал «Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева», 2016. № 2 (36). С. 45–48. 

7. V. V. Vonog, A.Yu. Osipov. Ensuring a possibility of high quality training of students as sports volunteers for competitions in terms of organizing and running Universiade - 2019.  Journal of Physical Education and Sport, 2016, № 16 (2), pp.361-364.a

Повышение квалификации

1. Teaching English to Students of Other Languages (TESOL), языковая стажировка в Лондоне, 2009 г.

2.Введение в курс смешанного обучения Touchstone, ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Москва, 2011г.

3.ФПК «Информационные технологии в современном образовании. Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», СФУ, 2014г.

4.Актуальные вопросы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в условиях глобализации Москва, МГЛУ, 

1-4 декабря 2015 г.

5. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Красноярск, ФПК СФУ, 2016 г.

6. Облачные технологии в образовательной и научной деятельности Красноярск, ФПК СФУ, 12.10.2015-11.12. 2015 г.

7. Основы управления проектами Красноярск, ФПК СФУ, 22.04.2016-23.04. 2016

8.Certificate of Proficiency in English Красноярск, 2016 г.