Ревенко Инна Владимировна

Занимаемая должность, членство в союзах

Доцент кафедры русского языка и речевой коммуникации

Контакты

пр. Свободный, 82А, ауд. 2-42
тел. +7 (391) 206-26-85

Образование 

1992  | Томский государственный педагогический институт, специальность русский язык и литература, методист-воспитатель. Квалификация по диплому – учитель средней школы.

2004 | Аспирантура (Кемеровский государственный университет).

Повышение квалификации за последние 5 лет

2022 | Цифровые компетенции преподавателя высшей школы, 72 ч., Центр профессионального и дополнительного образования ЛАНЬ, Санкт-Петербург, удостоверение 782415508564;
2022 | Интенсив по созданию тестов в Moodle, 72 ч., Центр профессионального и дополнительного образования ЛАНЬ, Санкт-Петербург, удостоверение 782415509268;
2021| КПК в рамках дистанционного методического семинара для преподавателей русского языка как иностранного «РКИ в эпоху пандемии», 7 часов, Российский дом науки и культуры в Париже, Учебно-издательский центр «Златоуст (г.Санкт-Петербург, Россия), сертификат №6088С12Е003D3;
2021 | ЭБС IPR BOOKS: контент научно-образовательных платформ в контексте развития консорциумов, автоматизированная система актуализации РПД и создание легитимных онлайн-курсов (IPR MEDIA)
2020 | Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 часа, ТюмГУ, удостоверение №720300008920;
2020 | Особенности обучения русскому языку как иностранному на начальном этапе и в условиях билингвального образования, 72 часа, Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина, удостоверение о повышении квалификации 770400266309;
2020 | Реализация онлайн обучения в синхронном режиме, 24 час, КГПУ им. В.П. Астафьева (удостоверение 2414/ 0019838);
2020 | Семинар «Бесплатный онлайн-курс для ППС и работа с образовательным ресурсом в смешанной реальности: новые сервисы, инструменты и форматы работы с ЭБС IPR BOOKS в реальной и цифровой аудиториях» (IPR MEDIA);
2020 | Семинар «Готовая цифровая среда для работы с иностранными студентами в новом году. Контент издательства «Златоуст» + конструктор занятий на платформе РКИ», IPR MEDIA;
2020 | Открытая экспертная дискуссия «На особом контроле: как прошел первый год digital-first набор иностранных студентов и что делать дальше», IPR MEDIA, Санкт-Петербургский государственный университет;
2019 | Краткосрочное повышение квалификации (72 ак.ч.) по программе: «Противодействие коррупции", удостоверение № 2414 0014775;
2019 | Краткосрочное повышение квалификации (46 ак.ч.) по программе: «Методика организации и проведения сертификационных экзаменов системы ТРКИ (уровни А1-С2), интеграционного тестирования для приема в гражданство РФ (уровень ТБУ), Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, удостоверение № 7804 00050731;
2019 | Краткосрочное повышение квалификации по программе: «Методика преподавания русского языка как иностранного: традиции и инновации", удостоверение № 2414 0014302;
2019 | Подготовка наставников для молодых специалистов на предприятиях реального сектора экономики, 72 часа, КГПУ им. В.П. Астафьева (удостоверение 2414/ 0019204);
2019 | Современные подходы к организации инклюзивного образования в высшей школе, 16 часов, КГПУ им. В.П. Астафьева (удостоверение 2414/0016819);
2018 | Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде, 16 ч., КГПУ им. В.П. Астафьева, удостоверение №2414 0013661

Ключевые научные публикации, монографии

Статьи

  • Метафорические модели движения времени в русской языковой картине мира и их усвоение в иноязычной аудитории // Материалы XVII Международная научно-практическая конференция «Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. 18-20 апреля 2018 г.» .- СПб: РГПУ, 2018. – С.59-63.
  • Репрезентация концепта «количество» в русском паремиологическом фонде // Материалы XVIII Международной научно-практической конференции «Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории» СПб, РГПУ им. А.И. Герцена, 2019 – С.148-152.
  • Контекстные условия реализации повторной дескрипции в малых прозаических произведениях В.П. Астафьева // Сибирский филологический форум, 2019 №4(8) // http://sibfil.ru/index.php/sibfil/article/view/110/70
  • Виктор Петрович Астафьев. Первый период творчества (1951-1969): словарь-справочник. – Красноярск: РАСТР, 2019. – 432 с.  (статьи №№ 8, 33, 37, 61, 84, 101, 109, 135, 150, 170, 224, 229, 237, 254, 258, 275, 303).
  • Виртуальная экскурсия как форма обучения лексике и грамматике в дистанционном формате // XIX Международная научно-практическая конференция «Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории». СПб, РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. – С.481-485.
  • Виктор Петрович Астафьев. Вологодский и красноярский периоды творчества (1970–2001): словарь-справочник / авт.-сост. Л. Г. Самотик, Т. Н. Садырина. – Красноярск: РАСТР, 2021. – С. 247-288; 475-482 (Статья 245 «Прокляты и убиты»; Обзорная статья «Средства создания образа войны в романе В.П. Астафьева «Прокляты и убиты»»).
  • Модели метафорического переноса в романе В.П. Астафьева «Прокляты и убиты» // Динамические процессы в языке и языковой картине мира:  материалы          II Всероссийской научно-практической конференции, Красноярск, 30 октября 2020 г. [Электронный ресурс] / отв. ред. С.П. Васильева; ред. кол. – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2021. – С.51-55.
  • Осетрова Е.В., Ревенко И.В. Two “Characters” in the Russian Linguistic Worldview: “We” and “They” // Журнал СФУ. Гуманитарные науки.  2022. № 10, том 15, С. 1533-1547.

Список публикаций