Воног Вита Витальевна

Занимаемая должность

Заведующий кафедрой иностранных языков для инженерных направлений 

Профиль в Google Scholar

Контакты

Адрес: 660074, Красноярск, ул. акад. Киренского, 28, корп. Б 2-01
Тел.: +7 (391) 2-912-258

Учёная степень

Кандидат культурологии

Учёное звание

Доцент

Образование

2001 | Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева. Специальность-филология. Квалификация-учитель английского и немецкого языков
2006 | Кандидатская диссертация «Межкультурная коммуникация русского населения Красноярского края и китайской диаспоры»
 
Общий стаж работы: 21 год
Стаж работы по специальности: 21 год

Преподаваемые дисциплины

  • Иностранный язык
  • Профессиональный иностранный язык (технический перевод)

Научные интересы

  • Методика обучения иностранным языкам
  • Электронное обучение

Ключевые научные публикации (за последние 5 лет)

Монографии

  1. Воног В. В. Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании. – Сибирский фед.ун-т, 2019. – 204 с.

Статьи

  1. Vita V. Vonog, Irina V. Batunova, Svetlana V. Ryzhova, Ekaterina I. Lobyneva, Elena A. Nikitina, Albina Yu. Nickolaeva, Olga A. Prokhorova, Tatiana V. Stupina, Vadim V. Kolga, Vera N. Yurdanova, Olga V. Gryadunova, Ekaterina V. Gerasimenko // Integrating digital technologies in teaching reading through ESP to engineering students / V. V. Vonog et al // Journal of Siberian Federal University. Humanities and Social Sciences. 2022, 15(9): рр. 1329–1342.
  2. Vonog V. V., Batunova I. V., Kolga V. V. Digital platforms and tools used in the system of teaching English // International Scientific and Practical Conference “Professionalism of a Teacher: Psychological and Pedagogical Support for a Successful Career. Vol 113, 2022.
  3. Vonog V. V., Batunova I. V., Baturina N. V., Struzik A. A. Productive Assessment Used as Important Means of Technogenic Society Development // Studies in Systems, Decision and Control. Vol 314, 2021. pp. 1099–1109.
  4. Воног В. В., Харламенко И. В., Кольга В. В. Инструменты видеосвязи как элемент техногенной образовательной среды в системе иноязычной подготовки. Информатика и образование. 2021. – № 1 (320). – С. 57– 62.
  5. Воног В. В., Грядунова О. В., Кольга В. В. Использование учебно-методического комплекса дисциплины в процессе иноязычной подготовки будущих инженеров. Ярославский педагогический вестник. 2020. – № 6 (117). – С. 70–78. (0,5 п.л.; доля автора – 0,2 п.л.).
  6. Харламенко И. В., Воног В. В. Обратная связь как форма контроля в техногенной образовательной среде // Информатика и образование. – 2020. № 5 (314). – С. 44–49. (0, 4 п.л.; доля автора – 0,2 п.л.).
  7. Воног В. В., Грядунова О. В., Кольга В. В. Использование учебно-методического комплекса дисциплины в процессе иноязычной подготовки будущих инженеров. Ярославский педагогический вестник. 2020. – № 6 (117). –С. 70–78. (0, 5 п.л.; доля автора – 0,2 п.л.).
  8. Воног В. В., Харламенко И. В., Кольга В. В. Инструменты видеосвязи как элемент техногенной образовательной среды в системе иноязычной подготовки. Информатика и образование. 2021. – № 1 (320). – С. 57– 62. (0, 4 п.л.; доля автора – 0,2 п.л.).
  9. Контроль как инструмент развития личности студента нелингвистического профиля на основе модульного обучения. Alma mater. Вестник высшей школы, 2019. № 2. С. 76–80.
  10. Управление профессиональным развитием личности на основе информационных технологий в обучении иностранному языку. Вестник МГЛУ. Выпуск 6 (814), 2018. С. 41–52.
  11. Learning individual’s development as function of productive assessment. Asian EFL Journal. 2018. Т. 20. № 6. С. 429–449.
  12. European language portfolio as an effective tool of assessment used in teaching a foreign language. Siberian Federal University. Humanities and Social Sciences. 2018. T. 11. № 10. C. 1711–-1728.
  13. Контроль обученности иностранному языку в аспирантуре инженерного профиля. Казанский педагогический журнал.  Казань, № 6, 2018. № 6 (131). С.127–131.
  14. Foreign language in a non-linguistics higher school: optimal means of control. Siberian Federal University. Humanities and Social Sciences. Выпуск 10, 2017. С.1630–1636.
  15. Педагогический контроль как способ развития личности студента – будущего инженера. Вестник Краснояр. гос. пед. ун-та им. В. П. Астафьева. – 2017. – № 2 (40). – С. 56–61.
Учебники и учебные пособия
  1. English for the Military: учебник / В. В. Воног, И. В. Батунова, С. В. Кокорина, Е. В. Рыбакова, С. В. Поликарпова, Ю. С. Руковишников // Сиб. федер. ун-т, Ин-т филологии и яз. Коммуникации, 2022. – 274 с.
  2. English for postgraduates: учебное пособие / В. В. Воног, О. А. Прохорова. Сиб. федер. ун-т, Ин-т филологии и яз. Коммуникации, 2020. – 100 с.

Повышение квалификации

  1. ППК «Цифровая трансформация образования: подходы и технологии». Институт непрерывного образования, Сибирский федеральный университет. 36 ч. г. Красноярск 19.09-23.09. 2022 г. Удостоверение: 93/22 – Э 938.
  2. ППК «Технология и аппарат научно-исследовательской работы. Разработка диссертационного аппарата». Институт непрерывного образования, Сибирский федеральный университет. 36 часов. г. Красноярск 16.05-08.07. 2022 г. Удостоверение: 93/22 – В 030.
  3. ППК «Тенденции теоретической и практической подготовки по иностранному языку в неязыковом вузе». Московский государственный лингвистический университет. 24 часа. г. Москва 22.06-24.06. 2022 г. Удостоверение: 11/01-3-3-871.
  4. ППК «Разработка образовательных программ в профессиональном образовании». Институт непрерывного образования, Сибирский федеральный университет. 72 ч. г. Красноярск 24.02-28.05.2021 г. Удостоверение:93/21 – Б 475.
  5. «Информатизация образования и методика электронного обучения» г. Красноярск, СФУ, Институт непрерывного образования, Сибирский федеральный университет. 72 ч. г. Красноярск, 25.09-28.09.2021 г. Удостоверение:93/21 – Б 475.
  6. ППК «Информатизация образования и методика электронного обучения». СФУ, ФПК. 2018. Удостоверение 242407611424. 24-27 Сентября, 2018. ФПКП «Сибирского федерального университета».
  7. ППК «Технологии подготовки к языковым международным экзаменам Кембриджского экзаменационного синдиката», Удостоверение 242404491752, 26-27 января 2017. 16 часов, ФПКП «Сибирского федерального университета».
  8. Cambridge English Level 3 Certificate in ESOL International (Proficiency) Удостоверение 0052755376, 2016.
  9. Институт современного образования и исследования. ППК «Как стать преподавателем международного уровня: компетенции, стратегии, инструменты ХХI века», Испания, Барселона, Сертификат участия № 52 ВРРК, 2016 г.
  10. ППК «Педагогические инновации и инновационные технологии в вузе», Красноярск, декабрь, 2016. Удостоверение 242404798449. ФПКП «Сибирского федерального университета».