Воног Вита Витальевна

Занимаемая должность, членство в союзах

Заведующий кафедрой иностранных языков для инженерных направлений 

Профиль в Google Scholar

Контакты

Адрес: 660074, Красноярск, ул. акад. Киренского, 28, корп. Б 2-01
Тел.: +7 (391) 2-912-258

Учёная степень

Кандидат культурологии

Учёное звание

Доцент

Образование

2001 | Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева. Специальность-филология. Квалификация-учитель английского и немецкого языков
2006 | Кандидатская диссертация «Межкультурная коммуникация русского населения Красноярского края и китайской диаспоры»
 
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 20 лет

Преподаваемые дисциплины

  • Иностранный язык
  • Профессиональный иностранный язык (технический перевод)

Научные интересы

  • Методика обучения иностранным языкам
  • Электронное обучение

Ключевые научные публикации (за последние 5 лет)

Монографии

  1. Воног В. В. Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании. – Сибирский фед.ун-т, 2019. – 204 с.

Статьи

  1. Vonog V. V., Batunova I. V., Kolga V. V. Digital platforms and tools used in the system of teaching English // International Scientific and Practical Conference “Professionalism of a Teacher: Psychological and Pedagogical Support for a Successful Career. Vol 113, 2022.
  2. Vonog V. V., Batunova I. V., Baturina N. V., Struzik A. A. Productive Assessment Used as Important Means of Technogenic Society Development // Studies in Systems, Decision and Control. Vol 314, 2021. pp. 1099–1109.
  3. Воног В. В., Харламенко И. В., Кольга В. В. Инструменты видеосвязи как элемент техногенной образовательной среды в системе иноязычной подготовки. Информатика и образование. 2021. – № 1 (320). – С. 57– 62.
  4. Воног В. В., Грядунова О. В., Кольга В. В. Использование учебно-методического комплекса дисциплины в процессе иноязычной подготовки будущих инженеров. Ярославский педагогический вестник. 2020. – № 6 (117). – С. 70–78. (0,5 п.л.; доля автора – 0,2 п.л.).
  5. Харламенко И. В., Воног В. В. Обратная связь как форма контроля в техногенной образовательной среде // Информатика и образование. – 2020. № 5 (314). – С. 44–49. (0, 4 п.л.; доля автора – 0,2 п.л.).
  6. Воног В. В., Грядунова О. В., Кольга В. В. Использование учебно-методического комплекса дисциплины в процессе иноязычной подготовки будущих инженеров. Ярославский педагогический вестник. 2020. – № 6 (117). –С. 70–78. (0, 5 п.л.; доля автора – 0,2 п.л.).
  7. Воног В. В., Харламенко И. В., Кольга В. В. Инструменты видеосвязи как элемент техногенной образовательной среды в системе иноязычной подготовки. Информатика и образование. 2021. – № 1 (320). – С. 57– 62. (0, 4 п.л.; доля автора – 0,2 п.л.).
  8. Контроль как инструмент развития личности студента нелингвистического профиля на основе модульного обучения. Alma mater. Вестник высшей школы, 2019. № 2. С. 76–80.
  9. Управление профессиональным развитием личности на основе информационных технологий в обучении иностранному языку. Вестник МГЛУ. Выпуск 6 (814), 2018. С. 41–52.
  10. Learning individual’s development as function of productive assessment. Asian EFL Journal. 2018. Т. 20. № 6. С. 429–449.
  11. European language portfolio as an effective tool of assessment used in teaching a foreign language. Siberian Federal University. Humanities and Social Sciences. 2018. T. 11. № 10. C. 1711–-1728.
  12. Контроль обученности иностранному языку в аспирантуре инженерного профиля. Казанский педагогический журнал.  Казань, № 6, 2018. № 6 (131). С.127–131.
  13. Foreign language in a non-linguistics higher school: optimal means of control. Siberian Federal University. Humanities and Social Sciences. Выпуск 10, 2017. С.1630–1636.
  14. Педагогический контроль как способ развития личности студента – будущего инженера. Вестник Краснояр. гос. пед. ун-та им. В. П. Астафьева. – 2017. – № 2 (40). – С. 56–61.

Повышение квалификации

  1. ППК «Разработка образовательных программ в профессиональном образовании». Институт непрерывного образования, Сибирский федеральный университет. 72 ч. г. Красноярск 24.02-28.05.2021 г. Удостоверение:93/21 – Б 475.
  2. «Информатизация образования и методика электронного обучения» г. Красноярск, СФУ, Институт непрерывного образования, Сибирский федеральный университет. 72 ч. г. Красноярск, 25.09-28.09.2021 г. Удостоверение:93/21 – Б 475.
  3. ППК «Информатизация образования и методика электронного обучения». СФУ, ФПК. 2018. Удостоверение 242407611424. 24-27 Сентября, 2018. ФПКП «Сибирского федерального университета».
  4. ППК «Технологии подготовки к языковым международным экзаменам Кембриджского экзаменационного синдиката», Удостоверение 242404491752, 26-27 января 2017. 16 часов, ФПКП «Сибирского федерального университета».
  5. Cambridge English Level 3 Certificate in ESOL International (Proficiency) Удостоверение 0052755376, 2016.
  6. Институт современного образования и исследования. ППК «Как стать преподавателем международного уровня: компетенции, стратегии, инструменты ХХI века», Испания, Барселона, Сертификат участия № 52 ВРРК, 2016 г.
  7. ППК «Педагогические инновации и инновационные технологии в вузе», Красноярск, декабрь, 2016. Удостоверение 242404798449. ФПКП «Сибирского федерального университета».