Программа Форума

РЕГЛАМЕНТ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Секционный доклад – 10 минут
 
27 мая 2021 г. 
 
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
 
ЕВРОПЕЙСКИЕ ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ КАК ПРОСТРАНСТВО НАУЧНО-ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОВРЕМЕННОМ МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОМ КОНТЕКСТЕ
 
14.00
 
СЕКЦИЯ
Клиническая лингвистика: интернационализация опыта отечественных и
зарубежных методологий
Конгресс-холл СФУ, пр. Свободный, 82, строение 9, ауд. 4-13
 
SEKTION
Klinische Linguistik: methodologische Fragen
Kongresshalle, Sibirische Föderale Universität, Pr. Svobodny, 82, Gebäude 9, Raum 4-13
 
Модераторы / Leiterinnen: Бурмакина Наталья Геннадьевна / Natalia Burmakina, Мжельских Мария Константиновна / Maria Mschelskih
Секретарь/ Sekretärin: Файзулаева Марина Валерьевна / Marina Faisulaeva
 
Dr. Eckart Rupp, Institut für Deutsche Philologie, Ludwig-Maximilians-Universität München, Deutschland / Экарт Рупп, доцент департамента германистики, Университет им. Людвига – Максимилиана, г. Мюнхен, Германия  
Lexikalisch-syntaktische Störungen bei Aphasie (online) / Речевые нарушения на лексическом и синтаксическом уровнях при афазии (онлайн)
 
Zofia Falkovska, Masterstudentin, Fakultät für Sprach- und Literaturwissenschaften, Ludwig-Maximilians-Universität München, Deutschland / София Фальковска, магистрант, факультет языкознания и литературоведения, Университет им. Людвига – Максимилиана, г. Мюнхен, Германия
Diskurspragmatische Defizite nach Schädel-Hirn-Trauma: Mikrolinguistische Parameter und Wortflüssigkeit (online) / Дискурсивно-прагматические нарушения в результате черепно-мозговой травмы: микролингвистические параметры и беглость речи (онлайн)
 
Nathalie Heider, Masterstudentin, Fakultät für Sprach- und Literaturwissenschaften, Ludwig-Maximilians-Universität München, Deutschland / Натали Хайдер, магистрант, факультет языкознания и литературоведения, Университет им. Людвига – Максимилиана, г. Мюнхен, Германия
Einfluss von Wortfindungsstörungen neurologisch bedingter Kommunikationsstörungen auf das Gesprächsverhalten (online) / Влияние трудностей припоминания слов, обусловленных неврологическими нарушениями, на речевое поведение (онлайн)
 
Anastasia Artemjeva, Masterstudentin, Sibirische Föderale Universität, Krasnojarsk, Dr. Jana Popova, Sibirische Föderale Universität, Krasnojarsk, Russland / Артемьева Анастасия Ивановна, магистрант, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Россия; Попова Яна Викторовна, кандидат филологических наук, доцент, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Россия
Das Problem der Decodierung von den komplizierten Texten bei neurologischen Patienten: Umriss  der theoretischen Ansätze / Проблема декодирования сложных для восприятия текстов в ситуациях клинического контекста: абрис теоретических подходов
 
Dr. Natalia Burmakina, Sibirische Föderale Universität, Krasnojarsk, Russland / Бурмакина Наталья Геннадьевна, кандидат филологических наук, доцент, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Россия
Textverarbeitung bei den Patienten mit Aphasie / Диагностика речевых нарушений на уровне дискурсивных макроструктур
 
Dr. Julia Detinko, Sibirische Föderale Universität, Krasnojarsk, Russland / Детинко Юлия Ивановна, кандидат филологических наук, доцент, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Россия
Methodologische Ansätze der Konversationsanalyse in der klinischen Linguistik / Конверсационный анализ как методологический ресурс клинической лингвистики
 
Dr. Prof. Anastasia Kolmogorova, Sibirische Föderale Universität, Krasnojarsk, Russland, Svetlana Lamsina, Doktorandin, Sibirische Föderale Universität, Krasnojarsk, Russland / Колмогорова Анастасия Владимировна, доктор филологических наук, профессор, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Россия; Лямзина Светлана Алексеевна, аспирант, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Россия
Berücksichtigung der Sprach- und Redebiographie des Patienten mit Aphasie bei der Sprachrehabilitation / Языковая/ речевая биография пациента с афазией как фактор, определяющий специфику процесса его речевой реабилитации
 
Sofia Krasnova, Studentin, Sibirische Föderale Universität, Krasnojarsk, Russland / Краснова Софья Константиновна, студент, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Россия
Gesten, die die intensive geistige Aktivität des Sprechenden begleiten / Жесты, сопровождающие активную ментальную деятельность говорящего
 
Dr. Maria Mschelskih, Sibirische Föderale Universität, Krasnojarsk / Мжельских Мария Константиновна, кандидат филологических наук, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Россия
Sprachtherapie bei den zweisprachigen Patienten aus Tuva: experimentelle Auswahl des Sprachmaterials / Проблема подбора языкового материала для речевой терапии тувинцев-билингвов: поиски экспериментального решения
 
Ajdysma Natpit, Doktorandin, Sibirische Föderale Universität, Krasnojarsk, Russland, Lehrerin, Staatliche Universität Tuva, Kysyl, Russland / Натпит Айдысмаа Андреевна, аспирант, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Россия, преподаватель, Тувинский государственный университет, г. Кызыл, Россия
Assoziationen zu den russischen Wörtern-Anreizen bei den zweisprachigen Menschen aus Tuva / Ассоциативное содержание русских слов-стимулов у тувинских билингвов
 
Elena Nikiforova, Studentin, Sibirische Föderale Universität, Krasnojarsk, Russland / Никифорова Елена Вячеславовна, студент, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Россия
Klassifikation von Sprachstörungen bei Alzheimer-Demenz: eine theoretische Übersicht / Уровневая классификация речевых расстройств у пациентов с болезнью Альцгеймера: теоретический обзор
 
Kristina Ustiantseva, Masterstudentin, Sibirische Föderale Universität, Krasnojarsk, Russland / Устьянцева Кристина Евгеньевна, магистрант, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Россия
Manifestationen der funktionellen Gehirnasymmetrie beim Lernen der Fremdsprachen / Проявления функциональной асимметрии мозга в процессе изучения иностранного языка